вторник, 15 апреля 2008 г.

Филимонова Александра, 7-А

Я, Филимонова Александра, и я живу в России: свободной, процветающей и растущей. Но эта свобода досталась нашим прародителям высокой ценой, ведь за свободу и будущее России, а значит: за наше поколение порой платили жизнью.
Мои родные тоже приняли участие в Великой Отечественной войне, и я расскажу о судьбе моего прадеда.
Он, Мельников Василий Васильевич, тысяча девятьсот десятого года рождения, всю свою жизнь прожил в городе Тейково. Обучавшийся в военном училище, молодой человек в возрасте тридцати одного года стал лётчиком- испытателем. Он испытывал новые модели боевых самолетов, и не всегда испытания проходили удачно, но неполадки устраняли, модель совершенствовали, и в конце концов получали технику, пригодную для обороны России. Но не стоит забывать, что времени было немного. Всё делалось в кротчайшие сроки. Прадед проверял самолеты один за другим, и так год, и однажды при испытании новой модели, самолёт взорвался, и он погиб, и единственной причиной этому была война.
Хотя мой прадед не воевал, не бил немцев, он сделал маленький толчок для огромного шага к победе. И пусть он умер, но память о нём живет в сердцах его родни. И я благодарна всем кто воевал за то, что я могу сказать, что я живу в великой стране.

Комментариев нет: