вторник, 15 апреля 2008 г.

Крушин Анатолий, 8-В

9 Мая наполняет сердца гордостью за подвиг советского народа, выигравшего битву с фашизмом, и печалью: миллионы сыновей и дочерей Отечества навсегда остались лежать в сырой земле.
Я, как и все мои ровесники, не знаю войны и не хочу. Но ведь её не хотели и те, кто погибал, не думая о смерти.
Эта жестокая, страшная война не прошла мимо моей семьи. По рассказам моего прадедушки, Вуколова Николая, я узнал, как он прошел сложный путь по дорогам войны. Этот путь начался с призыва на войну, после окончания средней школы. Он участвовал не только Великой отечественной войне, но и войне с Японией. Мой прадед воевал в обороне Москвы, где получил медаль «За оборону Москвы». Принимал участие на Украинском фронте и даже во взятии Рейхстага, получил за это много боевых наград, в том числе орден «Красной звезды». Во время боев был дважды ранен, лечился в госпиталях и все же выжил и закончил войну в 1947 году. Вернулся домой с наградами. Но не всем удалось вернуться домой.
Многие остались на полях сражений. Одними из таких воинов можно сказать и о моих прадедах, которые при обороне Сталинграда погибли. Один похоронен в братской могиле на Мамаевом кургане, второй на Воколамском шоссе. Но память о них навсегда осталась в наших сердцах.

Комментариев нет: