вторник, 15 апреля 2008 г.

Ващенко Анна 8”Б”

Великая Отечественная война унесла много жизней, даже целые семьи были уничтожены фашисткими захватчиками.
В боевых действиях участвовал мой прадедушка Зверев Николай Алексеевич. Он служил краснофлотцем. Прочитывая его письма с фронта, я узнала, что он служил на северном флоте, в Хабаровском крае. Так же на фронт была призвана Леонтьева Любовь Петровна, она была моей двоюродной прабабушкой. Служила она в Подмосковье, охраняла рубежи столицы, мой прадед погиб в 1944 г. на фронте, а прабабушка вернулась с войны, а умерла она всего несколько лет назад. Моя прабабушка, Зверева Валентина Петровна, во время войны работала на арматурном заводе, изготовляя боевые снаряды для фронта.
Я горжусь, что в нашей семье были люди, которые не жалея себя, защищали Родину, чтобы у моей семьи и лично у меня было будущее.

Комментариев нет: